Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Company of Heroes 2 - Надеваем кожаные сапоги товарища Сталина - обзор беты Company of Heroes 2

    Особенно в игре хороша клюква... Сладкая такая, сочная, раскидистая... Кто сказал, что при бюджете в несколько миллионов долларов (как минимум), мы должны тратиться на хорошего исторического консультанта? Ну и что, что его зарплата не более пары тысяч зеленых президентов в месяц? Он же нам весь процесс создания игры остановит, будет тыкать во все что увидит, и кричать "Переделать! Вы что там совсем охренели?". Зачем? Мы же сами отлично знаем, что там на Восточном фронте было... Услуги британских архивов стоят недорого, так зачем заморачиваться? Вон, коллеги из Tripwire Interactive слабали свою RO2 и щедро забросали ее порциями клюквы - так чем мы хуже?

    С самого начала было понятно, что это, достаточно было вспомнить символ игры - доблестного русского коммандера в шинели 50-х годов (как минимум), и с непонятной солянкой наград на груди, и замечательной кокардой на ушанке.. В общем печально все это. Хотя конечно публика сожрет и еще добавки попросит, на то она и публика...

    P.S. Со смехом представляю себе перлы отечественных переводчиков, которые также весьма слабо разбираются в исторической части подобных продуктов, и скорее всего будут напрямую переводить то, что наворотила Relic, без попыток каких-либо адаптаций или локализации.



    Sign

    Геймер Russel 16



  • DDp писал:
    Только оригиналы, только хардкор. А не подвальный самодел.
    Оригиналы? Хардкор? Ага-ага... Еще ляпни, что у них на всю эту продукцию имеются соответствующие разрешения правообладателей. Обычные подвальные пираты от футболок.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • А ведь кто то уже делает что то подобное.....
    Иногда я дико поражаюсь незнанию людей... Кто-то не только делает, кто-то уже СДЕЛАЛ такую игру. Аж с 2001 года, и живет до сих пор.
    Кому интересно, дополнительная информация:
    Бесшовная(!) карта игры в сравнении с другими проектами.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Игра является глобальным симулятором войны на площади 1200х1200 километров, фактически это - тактический шутер, симулятор и стратегия в одном лице (стратегия не в том виде, в каком многие привыкли ее видеть "вид с верху (хотя такой вид тоже доступен некоторым игрокам из высшего командования)" нет, стратегия здесь заключается в планировании верховным командованием стратегической части игры, это развитие и боевое планирование), с головокружительной атмосферой боевых действий всех родов войск и всех видов техники, это пехота, мотопехота, танки, все виды артиллерии, самолеты, корабли, и за всем этим настоящие люди, а не искусственный интеллект, такого вы точно еще не видели!
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Хотите испытать реальный страх, быть убитым на поле боя, или вкус победы над противником? Вы получите еще больше переживаний, чем в любой другой игре подобного жанра, ведь современный движок онлайн игры, предоставляет просто потрясающую возможность погрузиться в виртуальную реальность!
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Всем любителям истории Второй Мировой войны и ценителям игр связанной с данной тематикой! Предлагаем Вам окунуться в атмосферу полной реальности ощущения боевой обстановки, проявить себя на полях сражений , где мастерство каждого влияет на развитие событий, где свои способности можно проявить в любой увлекающей Вас области в небе на земле и в море. Вас затянет пучина боевых действий, где вы сможете участвовать в оборонах или атаках городов, портов и аэродромов. WWII Online охватывает период 1940-1941 годов , на данный момент карта позволяет защитить Францию, Бельгию, Англию от нападок Германии. Тот дух , который царит в игре , просто не возможно передать, звуки пикирующих бомбардировщиков, с последующими разрывами сброшенных бомб , которые все уничтожают вокруг себя. Разрывы снарядов, выпущенные с корабельных и артиллерийских орудий, потрясающие всю местность не только днем, но и ночью, трассирующие пули, проносящиеся мимо вражеские истребители, пытаясь на ходу нанести пулеметные и пушечные очереди, по всему живому.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Танковые баталии, где с двух сторон сталкивается десятки танков и другой техники, а на защиту городов в поединок вступают все, кто может держать оружие и еще есть силы противостоять нашествию противника, пехота главная боевая единица способная захватывать или удерживать города, вот где заложены неограниченные возможности, выплеснуть всю свою энергию и показать свои возможности, которые построены в первую очередь на знаниях истории и технической части.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Концепция массовых многопользовательских игр, доселе прибавлявшихся в основном фэнтезийными и инопланетно-футуристическими разборками, теперь уже добралась и до самой грандиозной войны в реальной истории - Второй мировой. Даже странно, почему это не происходило раньше - возможно, именно из-за грандиозности задачи (напомню, что знаменитая Battlefield 1942, хотя и многопользовательская, но не массовая: счет игроков, одновременно взаимодействующих в общем для них мире, там идет на десятки, а не на тысячи). Но, надобно сказать, масштабы Battleground: Europe, хотя, конечно, и не дотягивают до реальных масштабов Второй мировой, действительно впечатляют.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Итак, вам предлагается весьма солидная часть Европы размером 1200 на 1200 км (все это - сплошное, не поделенное на изолированные зоны пространство, самое большое среди всех существующих на данный момент MMO игр), где расположены более 600 городов и иных населенных пунктов, где, в свою очередь, можно зайти в любое здание (и, соответственно, вести в этих зданиях боевые действия и более того - разрушать их); всего зданий на начальный момент более 29000. На той же территории расположены более 200 мостов (которые также можно разрушать и восстанавливать) и более 4000000 трехмерных деревьев.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Боевые действия ведутся всеми тремя родами войск - армией (включая пехоту и бронетехнику), авиацией и флотом, действующими во взаимодействии; при этом существенную роль играют такие факторы, как производство, снабжение и даже развитие новых технологий, и все это управляется самими игроками (AI'шных юнитов в игре почти нет, за исключением некоторых стационарных средств ПВО); таким образом, в игре имеется существенная стратегическая составляющая. Самолеты размещаются на аэродромах, кораблям требуются глубоководные порты, техника, оружие и боеприпасы производятся на фабриках и т.д. На момент запуска игры количество видов различной техники и оружия будет около сотни, и в дальнейшем этот список предполагается регулярно пополнять.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Сюда входят различные танки, бронетранспортеры, истребители, бомбардировщики и транспортные самолеты, боевые и транспортные корабли (вероятно, пока только надводные и все же не слишком крупные), грузовики и т.д., а также различные виды оружия от винтовок и автоматов до зениток и противотанковых пушек. Внимательный читатель уже догадался, что экипаж корабля или бомбардировщика может и должен состоять из нескольких человек.
    В игре разработана реалистичная баллистика для всех видов оружия, система не просто попадания, а именно, реально разложена система повреждений, куда и как конкретно попал снаряд и этим самым нанес повреждение, убийство члена экипажа или вовсе срикошетил.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Противостоящих сторон, естественно, две - страны Оси и союзники, а участвующих сил на момент запуска игры будет три - германская армия, французская армия и британский экспедиционный корпус (то есть, очевидно, действие игры начинается в 1940 году, еще до падения Франции и разгрома союзников под Дюнкерком). Позже обещают добавить и другие армии, в частности, американскую и итальянскую; насчет советской ничего не сообщается, и едва ли на это стоит надеяться уже хотя бы по географическим причинам - все же восточный фронт проходил не там, где западный. Впрочем, исторической правде (с поправкой, конечно, на неизбежные упрощения) игра соответствует лишь на момент запуска. Все дальнейшее развитие событий целиком зависит от игроков. В конечном счете одна из сторон должна победить (в отличие от многих MMO игр, где война предполагается бесконечной), после чего игроки смогут скоротать время в режиме отдельных битв, а затем будет запущена новая кампания.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Естественно, что столь масштабные действия (включая вопросы производства, снабжения и т.п.) требуют многоуровневой иерархии управления. Каждая из сторон имеет свое Верховное главнокомандование, осуществляющее общее стратегическое руководство (опять же из числа самих игроков, дослужившихся до генеральских званий; на момент запуска проекта это, очевидно, будут те, кто раньше других подсуетился занять соответствующие вакансии или же наиболее отличившиеся бета-тестеры). Армии делятся на корпуса, корпуса на дивизии, дивизии на бригады. В состав бригад входят отряды (squads) - более-менее постоянные команды игроков, лично знающих друг друга. Успех игрока в выполнении боевых задач способствует повышению в звании; чем выше звание, тем более высокую командную должность он может занять, и тем более глобальная информация о ходе кампании становится ему доступна.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Однако, как и в жизни, этим привилегии высших чинов и ограничиваются - никаких искусственных дополнительных бонусов типа повышения эффективности стрельбы или дополнительных "хит-поинтов" продвижение в чине не дает. Все ваши навыки по владению оружием и техникой, а также принятию стратегических решений, определяются исключительно вашими реальными способностями, а рядовой может убить генерала так же легко (если, конечно, сумеет к нему подобраться), как и другого рядового. Кстати, другой характерной для MMORPG условности - особых безопасных зон - в игре тоже нет, убить вас могут где угодно. В то же время, в отличие от реальной жизни, смерть, как и в большинстве многопользовательских игр, не является окончательной; вы возрождаетесь заново, однако теряете набранные очки и имевшееся у вас снаряжение (тем самым ваша армия несет материальные потери, хотя и сохраняет живую силу). Еще одно отличие от реальности в том, что под одним аккаунтом вы можете создать аж 9 персонажей (по одному на каждый род войск каждой армии). Сам аккаунт, как это чаще всего бывает в MMO играх, требует ежемесячной платы.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Имеются также такие классические для многопользовательских игр вещи, как различные чаты (включая возможности голосового общения), системы статистики и рейтингов и т.п. Выходит даже виртуальная газета (на английском), освещающая события в мире игры.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..
    Хотите проявить себя стратегом, разработать и осуществить план захвата городов и в последующем обеспечить их оборону. Спланировать бомбардировку заводов, от результатов, которой зависит, будет ли нарушено обеспечение вражеским войскам техники. Здесь можно бесконечно перечислять неограниченные возможности, если Вас заинтересовала наша информация, мы ждем Вас на полях сражений игры World War II Online.
    World of Tanks - Альтернатива?  Время покажет..


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Но смогут ли разработчики вывезти ветерана из дома престарелых так, чтобы игровое сообщество не фыркало?
    Смотря какое игровое сообщество. Современных хомяков-консольщиков? Да как-то пофиг. Игра не для них делается.
    которому сейчас, в эпоху Angry Birds, никто взлететь не позволит.
    Фанаты позволят. Они уже позволили.
    Но и стать современным лайнером с комфортабельным салоном Wasteland не сможет.
    Правда? А может мы и не хотим современного лайнера с комфортабельным салоном? Может мы хотим допотопную самоделку?
    И не столько в деньгах вопрос, сколько в желании самих девелоперов зажигать на собственной олдскул-вечеринке.
    Ага. То-то много разработчиков без денег зажигает.
    P.S. Голосование подправь, или убери вообще. Где вариант - мне нравится Fallout и Wasteland?


    Sign

    Геймер Russel 16



  • .....Спасибо посмеял.
    Хех, а что еще ожидать от человека, который-то и игры начал нормально воспринимать с 2007?


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Ну просто монстр игр для хардкорщиков.
    Во-первых, я абсолютно не умаляю заслуг того же Рея, Роберта, или Криса. Но именно только заслуг по их предыдущим проектам. Сейчас они работают только ради денег - игры ради души, ради собственной идеи, ради (пусть даже кучки) фанатов, такие проекты канули в вечность. На рынке правит бал "грязная зеленая бумажка" и орды слюнявых дебилов-консольщиков, ради которых все это и создается.
    Однако и сейчас находятся те, которые готовы вырваться из замкнутого круга и попытаться сделать что-то свое, для тех кто это действительно оценит, для тех кто ждет и верит.
    Во-вторых, по поводу Фарго. Список проектов в которых он принял участие весьма велик, и ничем не уступает списку например этих трех господ:
    1. Bard's Tale
    2. Wasteland
    3. Descent
    4. Fallout
    5. Baldurs Gate
    Согласен! Ну вообще игры делать не умеют!
    Я простите сказал что-то про то, что они игры делать не умеют?
    Концы с концами сводят! Полнейший отстой выпускают!!!
    Я где-то писал про то, что они плохо зарабатывают? А вы не слышали такое выражение - "Миллионы мух не могут ошибаться?"
    ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! Особенно Обсидиан говно.
    C 2007 они не сделали ни одной хорошей игры.
    Ты смешной :)
    Из подвала-то виднее, это понятно...
    P.S. Мама дорогая, уже 182 тыщи :) И три тыщи человек. Надежда есть :)


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Поддержку Wasteland 2 уже выразили Рэй Музика из BioWare, Роберт Пардо из Blizzard и Крис Авеллоне из Obsidian.
    Долго ржал над этими позерами. Господа работают в компаниях, или на компании, которые портят игры, превращая их в кашу для беззубых домохозяек и казуальных хомячков. И при этом они заявляют о поддержке Wasteland 2? А самим-то слабо?
    P.S. Сделал "вложение" на 75$ версию, мне такой подход к разработке очень импонирует.
    P.S. Уже 62 тысячи с хвостиком, при этом примерно тысяча "вложившихся".


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Впрочем, (ПК со Steam) + (оригинальный и в частности биометрический геймпад) + (вывод изображения на большой экран) = (системе, которая может успешно конкурировать с консолями); выпуск коробочек Steam Box — факультативен.
    Впрочем нет. Пока известно (и то только по слухам) о геймпаде. Сколько игр на Стим полноценно поддерживают геймпад? 3%? 5% Может 10%? С этого и надо начинать.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Да, игра сейчас готова процентов на 70 в лучшем случае. И вряд-ли выйдет в этом году, слишком много допиливать надо. Однако концепция очень прикольная.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Спасибо за ролик, а то я практически уже забыл про этот проект. Зашел на официальный сайт, и там обнаружил, что игру можно было предзаказать еще в 2010, и тогда же попасть на бета-тест. Время конечно упущено, но ничего, заказал игру сейчас - жду пока бетка через Стим сольется :)
    Для интересующихся, цена вопроса - 34,95$ Собственно это чуть больше тысячи рублей.


    Sign

    Геймер Russel 16


Чат