Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • sliph писал:
    Если нет возможности запустить отдельно, это еще не значит, что это не игра. Этот мод, по сути, является полноценной игрой, а то, что он не работает отдельно — лишь вопрос технический и, скорее всего, временной.
    Пожалуйста больше конструктива и меньше пустых слов. На мой вгляд типичный мод характеризуют следующие признаки:
    1. Мод разрабатывается независимой командой людей, которые как правило находятся в разных концах света и никогда друг друга не видели :)
    2. За свое творение они не требуют денег, распространяя его абсолютно бесплатно.
    3. Для запуска мод требует наличия оригинальной игры.
    По поводу того, что в будущем ZPS станет коммерческой игрой, разговор отдельный. Вот когда станет, тогда и поговорим.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Полностью поддерживаю :)


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Во-первым советую поменять начальную картинку на эту:
    Half-Life: Counter-Strike - История Counter-Strike
    Во-вторых, очень мало информации о создании данного мода. В одной англоязычной википедии больше - поэтому советую дополнить.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Отличный ролик. Valve полностью реабилитировались в моих глазах за ролик со скаутом :)


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Ибо ПвП там бестолковое... Нет никакого смысла в нем участвовать... Надоедает быстро..


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Был фанатом первой и второй части. Третья часть явилась прорывом, который действительно "взорвал" индустрию. Однако все, что было за ним, это дешевый ширпотреб. Разрабы не стали работать вглубь, однако отлично поработали в ширину и высоту. Игры серии ГТА все сильнее и сильнее теряют свою индивидуальность, превращаясь в своего рода попкорн для масс. Вот например, чехи другое дело. Их Мафия заслуживает всяческих похвал. И вторая часть думаю будет не хуже. А на ГТА можно ставить крест имхо.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • На КРИ игра работала достаточно стабильно :) Правда, девушки игравшие в "Зов Припяти" бегали по одним и тем-же локам, в частности по Болоту, которое теперь перестало быть окруженным колючей проволокой :)


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Mifun писал:
    Былоб больше толку еслиб они взяли 1-3 части и просто там упнули графику.
    Все, кроме 3-й части. Апокалипсис, как ни странно стал началом конца серии X-Com. Все, что вышло после него, является страшными поделками "на тему". Никогда не забуду того шокового состояния, когда я первый раз опробовал рил-тайм в третьей части. Через пару дней игры, я забросил гамать, т.к. в турн-бейсед я играть уже не мог, а в рил-тайм не хотел.


    Sign

    Геймер Russel 16


Чат