Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
Agasfer писал:
Арт-хаус тоже "любит" всяческие экранизации, но за прибылью там явно не гонятся. Да и за зрителем - о ужас - тоже.
При всём уважении, в жизни не слышал ничего наивнее. Ты ещё скажи, что инди-игры не гонятся за игроками и за лёгкой наживой ;D
Agasfer писал:
"Облачный атлас" Тыквера и Вачовски.
о господи, неужели это первый фильм, который ассоциируется у тебя с прилагательным "ХОРОШИЙ"? По мне так шляпа полная.
Agasfer писал:
Популярность и культовость он обрёл с годами. А когда вышел - получил низкие оценки критиков и провалился в прокате. Фильм просто не поняли.
Фильм получил спорные оценки критиков, и был широко обсуждаем в наших с вами интернетах. В мировом прокате фильм прошёл вполне успешно, собрав 100 млн. $ при бюджете в 63 млн.. Это ни разу не провал.
Agasfer писал:
К примеру, неигравшие спрашивали у меня "Не, ну я ещё понимаю, хоть и с натяжкой, когда женщину выставляют драться с мужиком - женщины всякие бывают. Но когда обычного человека выставляют против огромного монстра с четырьмя руками... ясное дело, монстр победит!"
Интересно, а сериал"Могучие рейнджеры" они тоже смотрят с серьёзным выражением лица? Мне жаль этих людей.
Agasfer писал:
Ты путаешь фанатов и людей в теме. Анну Каренину тоже для фанатов экранизируют из раза в раз? А может, эта книга - произведение искусства и культурное явление, которое многим знакомо?
Не совсем понятна суть противоречия, которое ты пытаешься до меня донести. Фанатов и просто людей, знакомых с первоисточником, всегда будет меньше, чем всех остальных людей, которых в кинотеатр приводит красивая рекламная афиша. Отсюда очевидный вывод: кино нужно снимать ДЛЯ ВСЕХ. Ибо профита больше.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
Ну так то же самое можно сказать, если зритель не знаком с лором АС, так как АС всегда позиционировалось как фильм по игре.
Ну не притягивайте за уши так откровенно...
Фильмы, рассчитанные сугубо на фанатов первоисточника, как правило, обходят кинотеатры стороной и выпускаются сразу на Blu-Ray/DVD.
У фильма "Кредо убийцы" амбиций было явно побольше, так что не не не.
К тому же, если рассматривать этот фильм как продолжение игры, то выяснится (внезапно!), что в нём слишком много самоповторов, да и в лор не привносится ровным счётом ничего нового, кроме персонажей сомнительного качества проработки.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
Вот пришли вы в кино на вторую часть "Властелина колец". А первую вы не смотрели.
Ну тут, как говорится, сам виноват, т.к. фильм "Властелин колец" всегда позиционировался как трилогия.
maxakagaret писал:
А я всегда болел за Шан-Тсунга. }:->
Вот видишь, ты нашёл СВОЙ смысл в этом фильме. А вот Agasfer смысла не нашла :(
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
А для чего, по-твоему, экранизируют книги, бродвейские мюзиклы, пьесы?
Абсолютно любые фильмы снимают для привлечения зрителя и в рассчёте на финансовую прибыль. И книги, и мюзиклы, и пьесы - лишь средство для достижения этих целей. Продюсеры фильма рассуждают так: если пьеса/книга смогла заинтересовать людей, то и фильм с таким сюжетом тоже заинтересует. Первоисточник выступает здесь как своего рода гарант зрительской лояльности, не более того.
Agasfer писал:
"Да что за херня тут вообще происходит?!"
Заметь, во время просмотра ХОРОШЕГО кино такого вопроса вообще не возникает. Например, фильм "Бойцовский клуб" полностью понятен и самодостаточен, несмотря на то, что снят по книге. Потому и популярен.
Agasfer писал:
Когда кто-то посмотрит "Смертельную битву" - будет возмущаться странными сюжетными ходами и общей бессмысленностью происходящего.
Бессмысленностью? Ну не скажи. В фильме очень понятно представлены противоборствующие стороны. Ясно дают понять, почему эти хорошие, а вот эти - плохие. В итоге ты весь фильм болеешь за команду хороших, и в этом, собственно, и заключается весь смысл. Да, в фильме много визуальных странностей для тех, кто игру в глаза не видел, но в целом - стильно, модно, молодёжно. Для подросткового фильма вполне адекватная концепция.
maxakagaret писал:
А в Ананербе?
Интересный аргумент. Приму к сведению.
Автор Player-Critic 10
LootHunter писал:
тайные организации финансируют поиски самых разных артефактов в ещё десятках, если не сотнях приключенческих фильмов, начиная с Индианы Джонса
В правдоподобность тайной организации, показанной в фильме "Кредо Ассасина", лично я поверить не смог (в отличие от упомянутого вами Индианы Джонса). А вы поверили?
LootHunter писал:
я очень удивляюсь тому, что сюжет о "становлении героя" делает фильм кинокомиксом.
Ну хорошо. Сюжет о становлении героя и приобретении им сверхспособностей. Так лучше? "Кредо убийцы" снят и выглядит как кинокомикс, это очевидно по всем признакам.
Agasfer писал:
Нельзя рассматривать экранизацию как обычный фильм с оригинальным сценарием
"Кредо убийцы" - не экранизация, а "фильм по мотивам". В фильме показаны персонажи и события, которых не было в игре. И это главная причина, по которой этот фильм можно (и нужно!) считать самостоятельным произведением.
Agasfer писал:
не для того она задумана
А для чего? Чтобы угодить фанатам игры? Этот фильм должен был привлечь новую аудиторию к франшизе "Assassin's Creed". Фанаты серии игр и так в курсе, и угождать им - задача как раз таки второстепенная. Выпускать фильм, непонятный широкому кругу зрителей в угоду горстке фанатов - крайне невыгодное (и даже глупое) предприятие с коммерческой точки зрения, даже если этих фанатов миллион.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret
Озвучку я тоже предпочитаю оригинальную, но вот русские субтитры никогда лишними не бывают (имхо), а то слух иногда подводит, игра слов порой не улавливается :)
Автор Player-Critic 10
Спасибо автору за ссылку, люблю прорисованные адвенчуры. Русик бы ещё найти к ней.
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
Не обижайте пиксель-арт! Иначе придёт чел в маске петуха (или ещё кого похуже) и покрошит вас в кровавый винегрет под грязную музыку Пертубратора.
Ребята, валим!!! ;D
Автор Player-Critic 10
LootHunter
Целиком мой комментарий выглядел так:
Player-Critic писал:
Elle, ваша рецензия рассчитана на тех, кто рассматривает фильм как приложение к игре, моя же рецензия для всех остальных, простых смертных.
И не надо передёргивать. Ещё раз, игры я сравниваю с играми, а фильмы с фильмами, т.к. это разные виды искусства. Если во время просмотра фильма вы постоянно оглядываетесь на какой-то игровой лор, то для вас неподалёку естьрецензия Elle .
Вообще, я заметил, вы очень невнимательный читатель. Я уже давал ответы и про подход к написанию рецензии
Player-Critic писал:
Фильмы надо сравнивать с фильмами. Это то, что я называю здравым подходом. Если фильм снят как кинокомикс и выглядит как кинокомикс, то нет ни одной причины обосабливать его в отдельный жанр. Это не делает фильм исключительным, как бы трепетно вы не относились к первоисточнику.
и про "киновселенную Marvel"
Player-Critic писал:
Вы, конечно, удивитесь, но по жанру фильм "Assassin's Creed" попадает именно в категорию супергеройских кинокомиксов. Это такой же фильм о становлении героя, как "Бетмен. Начало" (2005) или "Человек-паук" (2002). Отсюда и сравнение с киноиндустрией Marvel, чего поделать, именно она диктует сегодня моду на фильмы данного жанра, нравится вам это или нет.
Автор Player-Critic 10
LootHunter
Прислушайтесь, человек дельную вещь сказал:
vladforn писал:
А почему бы и нет?? Игроки это те же люди, они интересуются не только играми.
Автор Player-Critic 10