Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
Lepestok писал:
Ого! С чего такая щедрость? Может новую часть готовят и таким образом охватывают аудиторию и напоминают о френчайзе?
Думаю, что ты прав, судя поэтому сообщению.
Автор Player-Critic 10
Офигительный подарок. "Власть Закона" в своё время на одном дыхании прошёл, "Код Доступа" не осилил из-за частых вылетов. Может новая версия стабильнее работать будет. *пошёл скачивать*
Автор Player-Critic 10
Согласен с большинством отписавшихся. Для разбора игровой механики и прочих гайдов куда лучше подходит формат текстового сообщения с разбивкой по содержанию на подзаголовки, а также таблицами и иллюстрациями для пущей наглядности.
Автор Player-Critic 10
vladforn писал:
Нет сюжета, баланс не очень... ну ладно. Не буду играть. но все же попытка оживить этот жанр есть.
Попытка - не пытка, как говорится :)
Просто игра выглядит дорого. Чувствуется, что в неё вложен не один миллион долларов США. И для меня просто удивительно, как можно было так вложиться и при этом не уделить должное внимание основам основ.
Что-ж, будем надеяться, что Grey Goo как-нибудь продержится до выхода Legacy of the Void.
Petroglyph Games активно патчат игру и кормят публикуновыми роликами
Автор Player-Critic 10
Сыграл. Впечатления под спойлером.
Автор Player-Critic 10
Vakha писал:
"Юпитер" не относится ни к одной из вышесказанных идей, это просто попкорн про бабу с Земли, которой помогает инопланетный стриптизер
В случае с Вачовски попкорн никогда не был целью, а всего лишь средством.
История Золушки, которая так активно цитируется в "Восхождении...", сама по себе является огромным таким манифестом свободы и равноправия. Смотришь на такие истории и задаёшься вопросом: "Если каждая уборщица выйдет замуж за "принца", то кто тогда будет сортиры чистить?" :)
А в трилогии "Матрица" раскрывается куда больше тем, зачастую философских. Ну и в целом фильм полон событиями, трактовать которые можно по-разному, исходя из своего опыта.
Автор Player-Critic 10
Респект автору за старания, на досуге обязательно сыграю
Автор Player-Critic 10
писал:
Видимо, Вачовски хотят нам сказать что-то очень важное
В последних фильмах Вачовски не вижу ничего, кроме манифестов свободы и призывов к этой... как её... толерантности. Не, ну серьёзно, чему ещё могут научить нас авторы, сменившие себе пол, кроме как не этому? Перекраивание и переосмысление старых сюжетов, все эти высказывания о преобладании духа над телом - всё работает на эту идею.
Автор Player-Critic 10
Шикарная квестовая серия, даже спустя столько лет выглядит молодцом. С нетерпением жду продолжения.
Автор Player-Critic 10
С ростом количества потребителей растёт и количество игр, всё правильно. Технологии становятся более доступными; компьютер, подключённый к интернету, есть почти у каждого. А раньше и программистов было меньше, равно как и гейм-дизайнеров, и владеть технологией производства игр - это было круто. И более затратно в финансовом плане. А сейчас, видимо, всё дешевеет, вот и развелось этих игр.
Автор Player-Critic 10