Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
КириллкО
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 0)
72 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
PC, PlayStation, PSP
Блоги (2)
Читает (2)
Почитатели (3)
Геймер PhilFry 5
Наизамечательнейшее preview!
Геймер PhilFry 5
Metal Slug действительно был седьмой ( Double XX смутило), попробую остальные в таком случае, спасибо)
Геймер PhilFry 5
Зато воспоминания о старой доброй первой Contra бережно хранятся в голове на отдельной полочке :3
Геймер PhilFry 5
гта 4 - сюжет? есть. связывает? да. играть интересно? ... да! опачке..
Если не очевидно, что я имел ввиду - жаль.
опять же - "комбинированные" игры есть. опять же - мафия 2. между гп элементами есть "какая-то связь" в виде сюжета. но бесит, скучно и неинтересно. а значит смысл не в "грамотном комбинировании" без "проникновения жанров", но при наличии "какой-то связи"
И вернись снова к GTA: абсолютно то же комбинирование, как ты сам и написал - интересно и круто, разве нет? Снова повторить - реализация?
вот как такое можно писать в защиту игры??
"слишком долго" + "откладывали по РАЗНЫМ причинам" + "не успели к финансовым срокам" - бля чувак - ты сам почитай что написал. так делают только лузеры. если бы они МОГЛИ реально сделать игру, они бы её сделали - тут и школьнику должно быть понятно. то что они тянут кота за яица чести им не делает вообще
P.S. Half Life 2 делали 7 лет - идиотизм разработчиков?
Не буду спорить, окей, я тупой\невнимательный собеседник, as u wish. Приятно было подискутировать.
Геймер PhilFry 5
получается играешь в контру, потом альт+таб - нфс, потом альт+таб - обливион, альт+таб - снова контра. каждая игра очень крута, оригинальна и независима сама по себе. для тебя это получается идеальный гп
Во-вторых, я это отмечал, необходимо грамотное комбинирование: соединение всех жанров в одной игре, очевидно, что не вариант, ибо действительно, бессмысленно.
Критерии, по сути, вытекают из логики: если в какой-то момент игры сюжетно вписывается элемент другого жанра - почему нет?
о5 же, главгерой после перестрелки садится в автомобиль и пытается скрыться. Будь это TPS\FPS - все, загружать следующую миссию, или же ввести элемент racing'a, и позволить игроку уехать от погони самолично? На мой взгляд, первое предпочтительнее.
Перенаправлять поток можно потому, что 3D Realms слишком долго разрабатывала игру, много раз откладывала дату релиза по разным причинам, и, в итоге, не успели к финальному сроку. Терпение TakeTwo вышло, они уволили сотрудников. 3D Realms-цы продолжили разработку на домашнем уровне за счет собственных вложений на какое-то время. Позже Gearbox получила возможность, потому что пообещала завершить игру в кратчайшие сроки, да и после Borderlands у них хорошие взаимоотношения. Как-то так.
Геймер PhilFry 5
во-вторых я рельно писал концепт для "тетриса с авто". всякие пазлквэсты, клавагонки, тп - живые примеры смешивания разнообразных, казалось бы не требующих дополнения, идей
Комбинирование - простое чередование геймплэя разных жанров в рамках одной игры, без взаимопроникновения друг в друга.
Лично я отдаю предпочтение последнему.
При грамотном комбинировании (если оно не происходит просто для галочки "у нас есть *whatever*") получается должный результат.
Что касается Дюка, думаю, езда будет иметь свои прелести (да и, честно говоря, погонять на Биг Футе - очень даже приятная перспектива), да игрового времени занимать, скорее всего, будет мизер (если посмотреть ролики предыдущих версий DNF, там было очень много мгновенных эпизодов, где Дюк катался на вагонетках, катерах, ослах, автомобилях и т.п. - разнообразно!). Не вижу повода особо напрягаться по этому пункту.
- эй, Ренди! выручай! эти пидарасы из 3д релэм кинули нас и я их всех уволил нахер
- да погорячился однако.. и что?
- ну.. мы тут людям тринадцать чёртовых лет обещали игру одну сделать.. и как-то некрасиво получается.. подсобишь чем?
- да ну этот дюк.. мне блуд куда больше нравился.. у нас и так три своих проекта в разработке и один в заморозке..
- ой да ладно.. на удк свояете чёнить побырому и сделайте пару крутых роликов. люди тринадцать лет ждут уже - проект сто пудово окупиться!
- блин.. ну незнаю.. чё там хоть надо-то? можем аля бордерлэндс чё-нибудь с машинками и тп..
- да чё угодно на самом деле. главное быстрее уже.. если чё говорите, что делаете не олдскул, чтоб не шибко задроты досаждали..
- умно..
- ага, умно..
Геймер PhilFry 5
вот именно, что в мф разрабам даже 6 часов гп было очень сложно наполнить. как тут люди собираются наполнять 18 - непонятно
По механике, уже можно сказать, на мой взгляд, что Дюк будет по-приятнее MW2. По крайней мере, бесконечного отсиживания за углами, скорей всего, не будет: эгометр дает больше свободы в этом плане (хотя с Health Bar'ом было бы круче, это да). При огромной констинтенции забавных игровых ситуаций на квадратных метр (исходя из демо-превью\видео\бла-бла-бла) этого уже хватит, как мне кажется.
Однако, это все с визуального восприятия, как оно будет при собственноручной пробе - кто знает.
Геймер PhilFry 5
Геймер PhilFry 5
вот ты можешь доказать необходимость "новых наработок"?
по мне так вполне достаточно было немного осовременить и постебаться от души
Окей, на данный момент из ньюскул напыления есть только регенерация, да вставочки для автолюбителей. Это не подходит под определение "немного осовременить"?
чисто гипотетическая, но вполне вероятная ситуация
Геймер PhilFry 5