Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ох, L.A.Noire интригует. Залихватский детектив с упором на квестообразное исследование мира и лицевую анимацию - это действительно стоит ожидания.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Жду, жду, жду! Тем более, что Боб Гейл - сценарист игры, значит сюжет обещает быть лучше некуда, не даром "Трасса 60" и "Назад В Будущее" мои самые любимые фильмы. Очень рад был услышать, что нашли голосовую замену Майклу)
    Наизамечательнейшее preview!


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Dubitans писал:
    Мне кажется, в любой run and gun интереснее всего играть вдвоем. Портативки этого лишены. А метал слаг седьмой имелся в виду? Если он, то неудивитильно, он такой фейловый сам по себе.
    Портативки не то, чтобы лишены, просто найти оппонента для игры по Ad-Hoc (в случае с PSP) куда сложнее, чем вставить второй джойстик\настроить эмулятор. А Red Star сам по себе показался каким-то не очень резвым, что ли)
    Metal Slug действительно был седьмой ( Double XX смутило), попробую остальные в таком случае, спасибо)


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Странно, Red Star (тот, что на портативной консоли Sony, быть может, это важно) не понравился: уж слишком однообразный, слишкооом; Metal Slug (о5-таки карманный) радует около 3-4 уровней к ряду, а затем довольно резко затухает и приедается.
    Зато воспоминания о старой доброй первой Contra бережно хранятся в голове на отдельной полочке :3


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    мафия 2 - сюжет? есть. связывает? да. играть интересно? нет.
    гта 4 - сюжет? есть. связывает? да. играть интересно? ... да! опачке..
    Проблема реализации, неожиданно. Разве нет?
    fantomass писал:
    ты ОТМЕЧАЛ "грамотное комбинирование", но в представленном КРИТЕРИИ смысла нет. по сюжету ГГ 6 лет сидит в тюрьме. дк что теперь игру 6 лет проходить? в играх сюжет всегда должен подкрепляться геймплэем
    Окей, перечитаем критерий: "вытекает из логики". Если ты считаешь логичным затягивать действие игры на 6 лет - милости прошу, реализуй это в своем проекте. Кому это будет нужно кроме тебя - неизвестно.
    Если не очевидно, что я имел ввиду - жаль.
    fantomass писал:
    опираешься на расплывчатые определения ("жанр", "какая-то связь", "грамотное комбинирование", "смешивание", тп тд), и то имеешь о них достаточно общее представление. такие понятия нельзя использовать при проектировании гп
    опять же - "комбинированные" игры есть. опять же - мафия 2. между гп элементами есть "какая-то связь" в виде сюжета. но бесит, скучно и неинтересно. а значит смысл не в "грамотном комбинировании" без "проникновения жанров", но при наличии "какой-то связи"
    Мне нет нужды иметь четкие определения "жанра" и т.п. Собственно, от проектирования геймплэя я тоже далек, окей.
    И вернись снова к GTA: абсолютно то же комбинирование, как ты сам и написал - интересно и круто, разве нет? Снова повторить - реализация?
    fantomass писал:
    блииин.. (т_т)
    вот как такое можно писать в защиту игры??
    "слишком долго" + "откладывали по РАЗНЫМ причинам" + "не успели к финансовым срокам" - бля чувак - ты сам почитай что написал. так делают только лузеры. если бы они МОГЛИ реально сделать игру, они бы её сделали - тут и школьнику должно быть понятно. то что они тянут кота за яица чести им не делает вообще
    Окей, вариант, что они изначально хотели сделать DNF *лучшей игрой*, не поспевая за графическими технологиями и т.п, меняя разок издателя, вроде как. Ты думаешь по-другому и не веришь в силы 3D Realms - замечательно. А я верю. What's wrong, мне нельзя?
    P.S. Half Life 2 делали 7 лет - идиотизм разработчиков?
    fantomass писал:
    у меня даже первый пост начинается со слова "ИМХО". причём тут какие-то гипотезы и аксиомы? "наше дело предложить - ваше право отказаться". мне было интересно узнать стороннее мнение. посмотреть как его смогут аргументировать, какие вопросы поднимут, к каким моим высказываниям попробуют предраться. невнимательность и бред убивают дискуссии
    Ох, мнение-то офигенное: Duke Nukem 3D был не особо выдающимся, на мой взгляд, поэтому 18 часов геймплэя DNF будут провальны, ОЧЕВИДНО. Фактов и предпосылок - 1000 и 1. Кроме упоминания о том, что 3D Realms не могут сделать игру, недовольства присутствием машинок и наличия регенерации - ничего. Круто.
    Не буду спорить, окей, я тупой\невнимательный собеседник, as u wish. Приятно было подискутировать.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    ну и где логика?
    получается играешь в контру, потом альт+таб - нфс, потом альт+таб - обливион, альт+таб - снова контра. каждая игра очень крута, оригинальна и независима сама по себе. для тебя это получается идеальный гп
    Ну-ну-ну. Во-первых, ты выдергиваешь очень-очень важную составляющую - сюжет. Внедрение геймплэя другого жанра должно быть оправдано, как минимум, сценарно.
    Во-вторых, я это отмечал, необходимо грамотное комбинирование: соединение всех жанров в одной игре, очевидно, что не вариант, ибо действительно, бессмысленно.
    Критерии, по сути, вытекают из логики: если в какой-то момент игры сюжетно вписывается элемент другого жанра - почему нет?
    о5 же, главгерой после перестрелки садится в автомобиль и пытается скрыться. Будь это TPS\FPS - все, загружать следующую миссию, или же ввести элемент racing'a, и позволить игроку уехать от погони самолично? На мой взгляд, первое предпочтительнее.
    fantomass писал:
    с точки зрения гп и "комбинирование" == "смешиванию" и больше определяется именно как твоё "смешивание", просто потому что элементы в рамках одной игры не могут не взаимодействовать друг с другом. суть игры - композиция гп элементов
    Нет, понятное дело, что между ними должна быть какая-то связь, но жанр в жанр проникать-то не будет. То есть, о5 же, банальный пример FPS+Racing: пострелял\побегал в одном месте -> сел в машину, доехал до другого -> повторил вышеперечисленное n-ное кол-во раз. Взаимодействие, да, будет, но геймплэйной диффузии, вроде как, нет. В чем мой промах?
    fantomass писал:
    то что работал ни о чём не говорит. а вот что Бруссард делал игру 13 лет и в итоге всех уволили и отдали проект другой студии - говорит о многом. зачем вот людям перенаправлять денежный поток от одной студии к другой? очевидно что первая не стоит тех инвестиций
    На этот раз, можно обратиться к статье с интервью с Питчфордом о DNF Ressurection, она есть у меня в профиле.
    Перенаправлять поток можно потому, что 3D Realms слишком долго разрабатывала игру, много раз откладывала дату релиза по разным причинам, и, в итоге, не успели к финальному сроку. Терпение TakeTwo вышло, они уволили сотрудников. 3D Realms-цы продолжили разработку на домашнем уровне за счет собственных вложений на какое-то время. Позже Gearbox получила возможность, потому что пообещала завершить игру в кратчайшие сроки, да и после Borderlands у них хорошие взаимоотношения. Как-то так.
    fantomass писал:
    ну даёшь - это уже какой пост из которого следует очевидный ответ?
    Может я не правильно их трактую, но, как мне показалось, они содержат лишь гипотезы, не подкрепленные особо фактами - просто взято за аксиому, что геймплэй будет провальным и тчк.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    во-первых ты разделяешь понятия "комбинирование" и "смешивание". я не вижу основания деления
    во-вторых я рельно писал концепт для "тетриса с авто". всякие пазлквэсты, клавагонки, тп - живые примеры смешивания разнообразных, казалось бы не требующих дополнения, идей
    Смешивание, в моем понимании - один жанр заимствует элементы другого. В результате чего получаются шутеры+RPG и прочие гибриды.
    Комбинирование - простое чередование геймплэя разных жанров в рамках одной игры, без взаимопроникновения друг в друга.
    Лично я отдаю предпочтение последнему.
    fantomass писал:
    про доминирование - я разве утверждал обратное? композиция об этом и говорит
    fantomass писал:
    гп решает всегда.
    Может понял неправильно, нет?
    fantomass писал:
    те кто думает иначе - делают игры типа мафии второй. "накомбинировано" так что не понять для кого сделали игру и как в это вообще можно играть. сняли бы фильм лучше. езда там может понравиться каким-нибудь любителям автосимов - ок, но в этой игре это однозначно левый элемент, ибо езда в 99% случаев не даёт никакого профита, и происходит тупо из пункта А в пункт Б (там даже полоска есть с идеальным одним единственным маршрутом) и никак особо не влияет на гп, кроме нагноения скуки, а значит ничего особого игре и игроку не даёт. так что без езды была бы хорошая игра, или без особого сюжета и стрельбы наяривать на ретрокарах аля миссия из первой части. а так получилась посредственность. только катсцены и радуют
    В том и проблема, что никакого толку от езды нет. Если бы она имела какие-то свои фичи, пусть и заимствованные, а не самолично придуманные, было бы в разы солиднее\интереснее. Тот же Driver в свое время имел солидную гоночную часть, и абсолютно бесполезную возможность выходить из машины. К третей части, вероятно, опираясь на достижения GTA, которая изначально позволяла гулять по городу и ездить на авто, эту возможность попытались развить, пусть и безуспешно. Но это было вполне себе логичное решение.
    При грамотном комбинировании (если оно не происходит просто для галочки "у нас есть *whatever*") получается должный результат.
    Что касается Дюка, думаю, езда будет иметь свои прелести (да и, честно говоря, погонять на Биг Футе - очень даже приятная перспектива), да игрового времени занимать, скорее всего, будет мизер (если посмотреть ролики предыдущих версий DNF, там было очень много мгновенных эпизодов, где Дюк катался на вагонетках, катерах, ослах, автомобилях и т.п. - разнообразно!). Не вижу повода особо напрягаться по этому пункту.
    fantomass писал:
    стук в дверь HQ Gearbox:
    - эй, Ренди! выручай! эти пидарасы из 3д релэм кинули нас и я их всех уволил нахер
    - да погорячился однако.. и что?
    - ну.. мы тут людям тринадцать чёртовых лет обещали игру одну сделать.. и как-то некрасиво получается.. подсобишь чем?
    - да ну этот дюк.. мне блуд куда больше нравился.. у нас и так три своих проекта в разработке и один в заморозке..
    - ой да ладно.. на удк свояете чёнить побырому и сделайте пару крутых роликов. люди тринадцать лет ждут уже - проект сто пудово окупиться!
    - блин.. ну незнаю.. чё там хоть надо-то? можем аля бордерлэндс чё-нибудь с машинками и тп..
    - да чё угодно на самом деле. главное быстрее уже.. если чё говорите, что делаете не олдскул, чтоб не шибко задроты досаждали..
    - умно..
    - ага, умно..
    Maybe. Если не учитывать, что Pitchford сам работал когда-то в 3D Realms, Брусард потратил на проект пару сотен тысяч\миллионов своих кровных и прочих важных мелочей, то да)
    Откуда столько скепсиса-то?)


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    игра это композиция гп элементов. в одной игре например машинки могут быть вполне уместны (как в гоночках например), а вот в тетрис уже не добавишь так, чтоб оставить "дух тетриса"
    Слишком утрируешь, тетрис сам по себе не подразумевает никаких добавлений. К тому же, здесь комбинирование геймплэев, а не смешивание в один. Грубо говоря, мы же не будем ездить по уровням и отстреливаться все время, с ездой будут отдельные от шутера эпизоды.
    fantomass писал:
    или нога + уменьшалка = класс, нога + замораживалка = класс, нога + толчёк = класс. это оригинально и прикольно.
    Это все осталось в полной мере. Да и пет тоже будет, видимо, в удвоенном кол-ве.
    fantomass писал:
    гп решает всегда. юмор и ситуации, по аналогии с драматургией, это детали его раскрывающие
    вот именно, что в мф разрабам даже 6 часов гп было очень сложно наполнить. как тут люди собираются наполнять 18 - непонятно
    Абстрактно, уровень кач-ва игры зависит от геймплэя, сюжета, саундтрэка, геймдизайна. На мой взгляд, нет доминации одного элемента, важен баланс всех переменных. Но, каждому свое.
    По механике, уже можно сказать, на мой взгляд, что Дюк будет по-приятнее MW2. По крайней мере, бесконечного отсиживания за углами, скорей всего, не будет: эгометр дает больше свободы в этом плане (хотя с Health Bar'ом было бы круче, это да). При огромной констинтенции забавных игровых ситуаций на квадратных метр (исходя из демо-превью\видео\бла-бла-бла) этого уже хватит, как мне кажется.
    Однако, это все с визуального восприятия, как оно будет при собственноручной пробе - кто знает.
    fantomass писал:
    просто к сожалению это массовая статистика. не так много студий проектируют гп как следует
    Да, пожалуй, это так. Но надежда есть, кто знает, чего ждать от 3D Realms.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Ой, не знаю. На скриншотах-то все прекрасно, но in-game как-то чересчур тошнотворно. Лишь модельки самих машин оставляют радужные впечатления. В визуальном плане, Motorstorm в разы солиднее смотрится, на мой взгляд.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    вообще не понял о чём тут речь. слова и/или предложения то ли не согласованны чтоле, то ли мысль среди них затерялась..
    Верни в контекст, там все нормально) Если перефразировать, дополнительные эпизоды жанра racing не помешают игре, так как добавят разнообразия, окей)
    fantomass писал:
    основная мысль - оверхайп не к добру, так как гп решает, а в этом плане дюк не эталон
    Не согласен, пожалуй. Геймплэй не всегда решает, а в случае с Дюком сочетание средний геймплэй и овердоз фирменного юмора\забавных ситуаций уже будет убийственным. Как банальный пример - Modern Warfare 2, в сингле геймплэй откровенно беззубый, но, благодаря постановке, съедается вполне себе с удовольствием. В самом худшем случае, на мой взгляд, с Дюком будет та же история.
    fantomass писал:
    дк поэтому и негодую - зачем делать не олдскул и не ньюскул? олдскульщики будут плеваться, ньюскульщики вообще непоймут зачем в это играть
    вот ты можешь доказать необходимость "новых наработок"?
    по мне так вполне достаточно было немного осовременить и постебаться от души
    Шутер - не самый эволюционирующий жанр, поэтому олдскул и ньюскул в нем, на мой взгляд, не так далеки друг от друга. Если разбирать подробно, для олдскульщиков новых анонсов давно не было, а ньюскульщики уж точно попробуют игру, ибо шумиха вокруг Дюка очень даже.
    Окей, на данный момент из ньюскул напыления есть только регенерация, да вставочки для автолюбителей. Это не подходит под определение "немного осовременить"?
    fantomass писал:
    я разве что-то утверждал?
    чисто гипотетическая, но вполне вероятная ситуация
    Слишком уверенно используете ее в своих доводах, как минимум) Но, да, гипотетически - why not?
    fantomass писал:
    да и вообще не понимаю к чему этот разговор - просто выразил мнение - особого профита в это не даёт. вообще конечно я жду эту игру и обязательно скачаю приобрету её после выхода, но многого от неё лучше не ждать, чтоб, если что, не разочароваться
    Оу, ну по-крайней мере было круто услышать развернутое противоположное мнение, уже в этом есть смысл. Ожидания же формируются из информации, а пока для меня она сугубо радостная. А настраивать себя на худшее (пессимизм?), пожалуй, не стоит.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5


Чат